Методические материалы:

1) «Как уменьшить влияние компьютера на детей с ОВЗ» (методические рекомендации для руководителей, специалистов ОО и родителей)

2) «Формирование экологической культуры у детей с ОВЗ»  (методическое пособие для руководителей, специалистов ОО и родителей)

3) «Организация двигательного режима детей с ограниченными возможностями здоровья в летний период» (методическое пособие для специалистов ОО, родителей)

Статьи:

1)  «Значение Google — карты для изучения предмета, её возможности. Создание тематической Google — карты « (Ермакова В. И., педагог дополнительного образования)

2)  «Особенности организации дополнительного образования детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий» (Холкина О. Н.методист)

3)  «Веб-сайт педагога. Создание персонального сайта на основе Google» (Малик Г. Ш., педагог дополнительного образования)

4)  «Информационно-коммуникационные технологии, используемые в образовательном процессе. Использование приложений на основе сервисов Web 2.0 на примере Google. Создание Google-аккаунта» (Головацкая В. С.методист)

5)  «Возможности и использование электронных изображений ( «Цифровой живописи») в образовательном процессе. Обзор графических редакторов. Drawpile — программа для совместного рисования» (Степанова А. Е., педагог дополнительного образования).