Региональный этап IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2021»

С 01 июля 2021 по 10 августа 2021 года в целях повышения карьерного, профессионального и личностного роста учителей-дефектологов, поддержки инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Свердловской области пройдет региональный этап IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Учитель-дефектолог России – 2021».
Конкурс проводится в соответствии с Положением  «О проведении Регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства „Учитель -дефектолог России-2021“, утвержденным приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 30.06.2021 №      02-01-81/7318  «О проведении Регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства „Учитель-дефектолог России“ https://disk.yandex.ru/i/sMkmlZyBTOogCw

Конкурс проводится Министерством образования и состоит из трех конкурсных испытаний:

1)  «Профессиональное портфолио».

2)  «Мастер-класс».

3)  «Открытое групповое занятие / урок с обучающимися с ОВЗ».

Участие в Конкурсе бесплатное.

Для участия в конкурсе необходимо направить заявку, размещенную по ссылке: https://forms.gle/qmqxNb8okFYdyGUW6, а также пакет документов на адрес электронной почты: .

ФОРМА ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА КОНКУРСА  (WORD)

Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 16.07.2021 №   192-И  «О создании жюри Регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства „Учитель-дефектолог России – 2021“

Документы для участия в Конкурсе принимаются с 01 июля по 22 июля 2021 года включительно.

Контактное лицо по вопросам участия в Конкурсе: Третьякова Ирина Анатольевна, тел.: 8  (343) 221-01-56  (доб. 201), Ракутина Татьяна Витальевна, тел.: 8  (343) 221-01-56  (доб. 202).

30.06.2021, 1165 просмотров.

Структура

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?