Педагогический совет «Перспектива»

Стартовый педагогический совет  состоялся в Центре «Ресурс» 28 августа. В коворкинг-кафе «Перспектива», а именно в таком интерактивном формате проходил педагогически совет, собрались 58 участников — педагоги, специалисты и представители администрации Центра.

Тематика педагогического совета продолжила содержательную наполненность и логическую взаимосвязь с итоговым педагогическим советам «PROдвижение» и была ориентирована на проектирование деятельности отделений в режиме сотрудничества и развития.

Организаторы и участники встречи успешно решали следующие задачи:

  • знакомство с основными документами Центра, утвержденными в летний период ( «Устав ГБУ СО „ЦППМСП «Ресурс“, «Программа развития ГБУ СО ЦППМСП „Ресурс“ на 2018-2021 гг.»;
  •  презентация плана работы Центра через представление планов работы отделений;
  •  проектирование технологической основы взаимодействия между отделениями в процессе  игрового взаимодействия.

Работа педагогического совета (или сценарий коворкинг-кафе) была построена по принципу чередования активного слушания и активного взаимодействия. После знакомства педагогического коллектива с основными изменениями внесенными в нормативную базу, которые представилакоманда руководителей Центра (и.о. директора И.А Третьякова, зам. директора Е.В. Москалева). Руководители и представители отделений Третьякова И. А., Плакатина О.А, Исакова С. В., Иванова К. А., Хрушкова Н. Г., Стерхова А. В. представили ключевые положения плана деятельности отделений на 2018-2019 уч.год.

В рамках  игровой активности каждое отделение рассказало об основных видах услуг, оказываемых в отделении для детей и их родителей. Интересно, что презентация услуг отделения проходила в бессловесной форме. Последующие игровые упражнения были ориентированы  на презентацию и продвижение услуг каждого из отделений в деятельность других  подразделений, поиск актуальных видов сотрудничества.

Презентации планируемых отделениями мероприятий, групповое взаимодействие были направлены на поиск форм продуктивного взаимодействия. Были высказаны интересные предложения, в том числе по новым формам совместного проведения мероприятий, поддержке специалистами разных отделений активно развивающегося отделения ранней помощи, об организации внутреннего ресурса для повышения ИКТ компетентности всех педагогов и специалистов Центра силами педагогов отделения дополнительного образования, о построении единого маршрута сопровождения (всеми отделениями) в рамках деятельности Центра.тВсе предложения педагогического коллектива по перспективам сотрудничества между отделениями по результатам проведенного педагогического совета одобрены участниками и предложены для внесения коррективов в план деятельности Центра.

 Инициатива проведения педсовета в формате коворкинг-кафе была одобрена администрацией Центра, сценарий и организация подготовлены и осуществлены  командой отделения дополнительного образования (Киселева С.О, Головацкая В. С., Попова Л. В.).

Мероприятие позволило осуществить поставленные задачи и выделить из общей массы предложений наиболее значимые, работающие на перспективу. Модерация активных форм руководителем психологической службы Стерховой А. В. мотивировала педагогический коллектив Центра к активной работе в ходе всего педагогического совета.

Одним из ярких моментов педагогического совета стало создание символического образа Центра, составленного из сильных сторон, ресурсов, профессиональных качеств педагогического коллектива. Финальным этапом в работе кафе (педагогического совета) стала совместно спетая песня, посвященная Центру «Ресурс». Совместная подготовка к педагогическому совету позволила объединить коллектив вокруг проектирования и решения общих задач.  

 Участники активной работы завершили день чаепитием в уютном кафе «Перспектива», что  вызвало самые приятные эмоции накануне начала нового учебного года.

Стоит отметить качественную подготовку мероприятия и творческое оформление пространства, создававшее уют и рабочую атмосферу (проектирование площадки – зам. директора Черепаха Ю. В., сотрудники Слаутин И. Б., Тамаров С.Ю, оформление пространства:  педагоги Кобцева Ю. И., Задумина Т. М., Афонина Н. А.; визуальное оформление: Трускова К. И., Степанова Е. А., Лебедева Е. М.; презентация для педагогического совета и мотивирующий видеоролик – методист Головацкая В. С.; печатные и раздаточные материалы — методист Попова Л. В., Головацкая В. С.; текст для итоговой песни — воспитатель Данилова И. В., техническое сопровождение – Головацкий Ф. С.).

 

04.09.2018, 206 просмотров.