«PRO движение».

В Центре «Ресурс» 09.06.2018 состоялся итоговый педагогический совет. На мероприятии присутствовали 58 участников-педагогов, специалистов и представителей администрации Центра.

Проведение педагогического совета было организовано с применением активных форм и позволило по новому взглянуть на результаты деятельности каждого отделения и Центра в целом. Тематика педагогического совета также была необычна и отражала основную идею педагогического совета: «PRO движение».

Целью мероприятия обозначена как: выработка практических решений по внедрению инноваций в деятельности Центра.

Задачи, решаемые в ходе мероприятия:

— подведение итогов деятельности Центра с выделением лучших инновационных решений.

— определение перспектив развития Центра на основе имеющегося опыта,

— развитие педагогического мастерства в применении прогрессивных образовательных технологий.

В первой части педагогического совета каждым из отделений в творческой форме представлен отчет, отражающий наиболее яркие достижения прошедшего учебного года. В интересной форме представили свой отчет специалисты Отделения психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, представали свою деятельность в стихотворной форме с красочным визуальным сопровождением. Отчет Отделения психологической службы был заряжен настроем на активное развитие и перспективы. Отчеты ЦПМПК, отделения ранней помощи и инклюзивного дошкольного отделения представили значительный объем проделанной работы, подробный анализ, нацеленность деятельности на педагогической сообщество Свердловской области. Отделение дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий представило свой отчет о деятельности в видеоформате, используя ИКТ технологии и интерактивные формы.

Второй частью педагогического совета стала работа по представлению инновационных практик отделений, освоенных в прошедшем учебном году. Работа проходила в формате workshop. Каждое из 6 отделений Центра создало свою образовательную среду и предложило участникам освоить новую технологию, практику или методику.

Площадка инклюзивного дошкольного отделения «Увидеть мир» позволила каждому погрузится в мир ребенка, имеющего нарушения зрения, прочувствовать на себе тонкости и возможности восприятия окружающего мира. Представленные педагогические технологии позволили увидеть мастерство воспитателей отделения, успешно обучающих детей с нарушениями зрения.

Инновационная площадка Центральной психолого-медико-педагогической комиссии «Взгляд в будущее» представила новейшее оборудование eye-tracker, а также технологию практической работы, обеспечивающую возможности обследования детей, имеющих самые сложные диагнозы.

Отделение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения представило на своей площадке «Лаборатория идей» широчайшую палитру применяемого на занятиях и обследованиях оборудования. Специалисты отделения продемонстрировали возможность индивидуального подбора, ориентация на детей с различными нарушениями, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в организации занятий.

На площадке отделения ранней помощи «Первые шаги к успеху» у участников педагогического совета появилась возможность погрузиться в детство и в активной форме познакомиться с приемами и методами работы, вовлекающими во взаимодействие детей раннего возраста. Красочность и творческий подход — отличительные черты работы специалистов этой площадки.

Площадка отделения психологической службы «PRO — нас» была насыщена погружением и осознанием себя. Специалисты представили возможности интерактивной песочницы iSandBOX. Данная технология ориентирована на работу с детьми разного возраста, специалисты разного профиля смогут смоделировать диагностические ситуации, либо организовать развивающие занятия с помощью данной технологии.

На инновационной площадке отделения дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий «Познание. Общение. Развитие. Творчество» каждый из участников смог познакомится с разнообразием реализуемых в отделении мероприятий и программ, самостоятельно создать mindmap, используя один из сервисов, которые широко применяются в деятельности каждого педагога отделения, сформулировать свое понимание тематики педсовета как для своей профессиональной деятельности, так и для всего Центра.

Завершающим этапом в работе педагогического совета стал обмен впечатлениями, обсуждение перспектив освоения инновационного опыта, взаимодействие между отделениями Центра, создание виртуальной площадки по представлению инноваций Центра.

18.06.2018, 228 просмотров.