Конкурс педагогического мастерства (призеры и лауреаты)

11 июня в Центре прошел финал конкурса педагогического мастерства.

Призерами стали:

  • 1 место

— Хрушкова Наталья Георгиевна,

учитель-логопед отделения психолого-педагогического сопровождения;

 

  • 2 место

— Крохалева Елена Олеговна,

учитель истории школьного отделения;

 

  • 3 место

— Исакова Светлана Владимировна,

учитель физкультуры Школы дистанционного образования.

 

Лауреатами конкурса стали:

— Феофилова Ольга Николаевна

— музыкальный руководитель дошкольного отделения;

— Черных Лариса Владимировна

— учитель русского языка и литературы Школы дистанционного образования.

 

Поздравляем победителей!

 

Положение

о проведении конкурса педагогического мастерства

в ГБОУ СО «ЦПМСС „Ресурс“

 

I. Общие положения.

 

1. Настоящее Положение определяет участников конкурса педагогического мастерства в ГБОУ СО «ЦПМСС „Ресурс“  (далее – конкурс), порядок выдвижения на участие в конкурсе, проведения конкурса, подведения итогов конкурса и поощрения участников конкурса.

2. Конкурс проводится в целях поддержки педагогических работников, обеспечивающих образовательный и воспитательный процессы, повышения престижа их профессии, развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников.

3. Задачи конкурса:

  • выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;
  • развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников;
  • повышение престижа профессии педагогических работников системы общего образования;
  • распространение педагогического опыта лучших педагогических работников ГБОУ СО «ЦПМСС „Ресурс“.

 

II. Участники конкурса и порядок выдвижения на участие в конкурсе.

 

1. Участие в конкурсе могут принять:

  • педагогические работники образовательного учреждения, реализующие общеобразовательные программы.

2. Выдвижение на участие в конкурсе проводится:

  • органом самоуправления образовательного учреждения (советом образовательного учреждения, общим собранием, педагогическим советом структурного подразделения и иными органами самоуправления учреждения), действующим в соответствии с уставом учреждения.

 

III. Порядок проведения конкурса.

 

1. При подготовке к проведению конкурса создаётся конкурсная комиссия.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом директора Центра.

2. Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление следующих документов:

1) представление руководителя структурного подразделения;

2) анкета участника конкурса (Приложение № 1).

Представление и анкету участника необходимо представить директору Центра до 01.06.2013г.

3. Участник конкурса готовит:

  • портфолио педагога;
  • эссе на тему «Мои профессиональные ценности» (объём не более 6 000 компьютерных знаков – до 3 страниц формата А4), подготовленного участником с учётом рекомендаций (Приложении № 2) к настоящему Положению;
  • презентацию – представление своего профессионального опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами, родителями учеников, общественными организациями, представителями социума (до 7 мин.).

4. Структурное подразделение Центра, направившее на конкурс своего участника, готовит творческое выступление в его поддержку на тему: «Мы педагоги!» (до 7 мин.)

5. Критериями оценки документов и материалов презентаций, представленных участниками, являются:

1) динамика учебных достижений и внеурочной деятельности обучающихся за последние 3 года (максимальное количество баллов — 5);

2) динамика воспитательной работы участника за последние 3 года (максимальное количество баллов – 5);

3) опыт применения инновационных методов в педагогической работе (максимальное количество баллов – 5);

4) уникальность использования содержательных и технологических методик участника (максимальное количество баллов – 5);

5) логичность и последовательность изложения материала в документах, представленных участником (максимальное количество баллов – 2);

6) актуальность представленной работы (1-3-5 баллов);

7) концептуальность (своеобразие и новизна, обоснованность выдвигаемых принципов и подходов) (1-3-5 баллов);

8) целостность (необходимость, достаточность и достоверность материалов, системность, логичность построения) (1-3-5 баллов);

9) результативность (ориентированность на конечный результат, успехи и достижения обучающихся) (1-3-5 баллов);

10) умение взаимодействовать с аудиторией (0-1-2 баллов);

11) творческая поддержка коллег (максимальное количество баллов – 5).

6. По результатам оценки выполнения конкурсных заданий конкурсной комиссией определяется сумма баллов каждого участника и составляется рейтинг участников.

 

IV. Порядок подведения итогов конкурса и поощрения участников конкурса.

 

1. По итогам проведения конкурса определяется победитель и призёры конкурса.

2. Победителем является участник конкурса, набравший максимальное количество баллов по итогам конкурса.

3. Призёрами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам конкурса.

4. победители и призеры конкурса награждаются почетными грамотами, памятными подарками и премией из стимулирующего фонда директора Центра.

13.06.2013, 2227 просмотров.