2019 год:

Методические пособия:

1) Интеграция службы ранней помощи и дошкольных образовательных организаций (региональный аспект) (УрГПУ)

2) Психолого-педагогическое консультирование родителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями Свердловской области  (УрГПУ)

3) Использование программно-методического комплекса для скринингового обследования высших психических функций детей в условиях психолого-медико-педагогических комиссий  (УрФУ)

4) Технологии социально-коммуникативной реабилитации и абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития  (УрГПУ)   (приложение - Рабочие тетради к методическому пособию:   «Альтернативное письмо»,   «Гласные звуки и буквы»,   «Речь и альтернативная коммуникация»,   «Согласные звуки и буквы»)

Методические рекомендации:

1) Особенности проведения психолого-педагогического обследования детей с ТМНР (УрФУ)

2) Использование электронного тьютера для детей с ОВЗ (УрФУ)

Отчет о научно-исследовательской работе «Разработка методологического и методического обеспечения проведения обследования и составления рекомендаций по созданию специальных образовательных условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования Свердловской области» (РГППУ) 


2018 год: 

Предоставление услуг ранней помощи посредством организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в системе образования Свердловской области  (УрГПУ)

Структура